19:10 День Учителя |
Учащиеся школы подготовили для учителей настоящий квест - интерактивную игру, по сюжету которой учителя должны будут вернуть из 1977 года случайно застрявших там учеников школы. Чтобы выполнить миссию, педагогам пришлось собрать целых 3 команды и выполнить несколько очень непростых заданий – учителя вспомнили популярные музыкальные группы 80-х годов, известные кинокартины 90-х годов и основные черты представителей субкультур 2000-х годов. При формулировках заданий ребята использовали элементы технологии дополненной реальности – QR-коды и ауры приложения «Aurasma». Для ответов на поставленные учениками вопросы педагоги использовали мобильные гаджеты с установленными бесплатными приложениями. Конечно же, учителя с успехом справились со всеми заданиями на игровых станциях и вернули затерявшихся во временной петле учащихся - кто-то вспомнил свою молодость, а кто-то узнал что-то новое. А пока учителя играли в квест-игру, ученики 9 - 11 классов обеспечивали образовательный процесс и порядок в школе. Они вели уроки, контролировали порядок в классах, в коридорах. Благодаря слаженной работе наших детей и педагогов все остались очень довольны: учителя – днем Учителя, а дети - днем самоуправления! Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 · Картинка 10 · Картинка 11 · Картинка 12 · Картинка 13 · Картинка 14 · Картинка 15 · Картинка 16 · Картинка 17 · Картинка 18 · Картинка 19 · Картинка 20 |