Публикации Публикации:

  • Корниенко, Т.В. Проект по социально-культурной адаптации детей мигрантов средствами образования «Школа для всех» / Т.В. Корниенко // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: сборник материалов международных научно-практических конференций. - СПб, 2012. – С. 218-225. – 0,5 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Из опыта работы по развитию лидерской одаренности детей в общеобразовательной школе / Т.В. Корниенко // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие. Материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции. - СПб, 2013. – С. 46-52. – 0,4 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Долгосрочное планирование организации профильного обучения в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС / Т.В. Корниенко // Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: инновационное управление: материалы межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21 апреля 2015 г. - СПб, 2016. - С. 76-80. – 0,3 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Как неэффективную школу превратить в эффективную? / Т.В. Корниенко // Технологии управления образовательным учреждением: Из опыта работы директоров образовательных учреждений Василеостровского района. – СПб, 2015. – С. 39-42. – 0,2 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Управленческое решение: сетевая организация предмета «Технология» в школе / Т.В. Корниенко // Технологии управления образовательным учреждением: Из опыта работы директоров образовательных учреждений Василеостровского района. – СПб, 2015. – С. 34-37. – 0,2 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Школьный Медиа-Холдинг как эффективный инструмент социализации учащихся / Т.В. Корниенко // Молодежь и общество: География социализации молодежи: Материалы научно-практической конференции 18-19 июня 2015 г., Санкт-Петербург. – СПб, 2015. – С. 94-100. – 0,4 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Организация профильного обучения в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС / Т.В. Корниенко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – СПб, 2017. – С. 82-94. – 0,8 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Организация внеурочной деятельности школьников на примере Школьного Медиа-Холдинга / Т.В. Корниенко // Современный научный потенциал и перспективные направления теоретических и практических аспектов. – СПб, 2017. – С. 47-51. – 0,3 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Использование элементов технологии «дополненной реальности» в образовательной деятельности / Т.В. Корниенко // Современный научный потенциал и перспективные направления теоретических и практических аспектов. – СПб, 2017. – С. 51-54. – 0,2 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Школьное печатное издание: от идеи до интернет-версии / Т.В. Корниенко // Современный научный потенциал и перспективные направления теоретических и практических аспектов. – СПб, 2017. – С. 54-56. – 0,1 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Реализация ФГОС в 5 классе на примере уроков технологии с использованием элементов медиаобразования / Т.В. Корниенко // Современный научный потенциал и перспективные направления теоретических и практических аспектов. – СПб, 2017. – С. 56-59. – 0,2 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Развитие цифровых навыков у детей поколения гаджетов / Т.В. Корниенко // Современный научный потенциал и перспективные направления теоретических и практических аспектов. – СПб, 2017. – С. 59-61. – 0,1 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Медиаобразование в школе с использованием технологии дополненной реальности / Т.В. Корниенко // Вестник Белгородского института развития образования. - ООО «Издат-Черноземье», 2017. - С. 74-83. - 0,6 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Практика использования элементов технологии «дополненной реальности» в образовательной деятельности / Т.В. Корниенко // Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития. – СПб, 2017. – С. 28-30. – 0,1 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Педагогическое управление как условие эффективной реализации профильного обучения в современной школе / Т.В. Корниенко // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева – Чебоксары, 2017. - С. 142-150. - 0,6 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Опыт применения технологии «дополненной реальности» в образовании [Электронный ресурс] - профессиональная социальная сеть педагогического сообщества «Педагоги.онлайн».
  • Корниенко, Т.В. Использование элементов технологии "дополненной реальности" в урочной и внеурочной деятельности / Т.В. Корниенко // Академия профессионального образования - СПб, 2017. - C. 20 - 25. - 0,4 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Школьный Медиа-Холдинг как основной инструмент социализации учащихся / Т.В. Корниенко // Академия профессионального образования - СПб, 2017. - C. 26 - 32. - 0,4 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Интеграция базового и медиаобразования школьников (на примере использования возможностей школьного медиа-холдинга ГБОУ СОШ №17 Санкт-Петербурга) / Т.В. Корниенко // Европейский журнал социальных наук. 2017. № 5.
  • Корниенко, Т.В. Использование элементами технологии «дополнительной реальности» в образовательной деятельности как необходимое условие развития цифровых навыков школьников поколения «Z»" / Т.В. Корниенко // Европейский журнал социальных наук). 2017. № 4.
  • Корниенко, Т.В. Использование дополненной реальности в школьном печатном издании / Т.В. Корниенко // Казанский педагогический журнал - Казань, 2018. - С. 121 - 125. - 0,3 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Опыт реализации интеграции базового и медиаобразования школьников / Т.В. Корниенко // Казанский педагогический журнал - Казань, 2018. - С. 25 - 29. - 0,3 п.л.
  • Корниенко, Т.В. Эффективное управление организацией на основе выбора концепции использования гаджетов / Т.В. Корниенко // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева - Чебоксары, 2018. - С. 105 - 110. - 0,4 п.л.


  • назад